1С-Коннект - новое название 1С-Бухфон. Улучшение условий подключения пользователей

01.01.2016

С 01 октября 2013 года технология 1С-Бухфон, предназначенная для повышения удобства и качества обслуживания пользователей, включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователей программ системы "1С:Предприятие", см. информационное письмо № 17217 от 19.09.2013.

Фирма "1С" улучшает условия подключения пользователей к сервису 1С-Коннект для всех партнеров, в том числе имеющих в своем бизнесе несколько направлений (1С:Франчайзинг, IT-аутсорсинг, предоставление консультаций и т.п.). Дополнительно к льготам на доступ к инфраструктуре 1С-Коннект для пользователей программ 1С, установленным в информационном письме № 20669 от 30.10.2015, настоящим письмом с 01.02.2016 г. вводятся следующие возможности для партнеров:

1.      Партнеры могут выбрать наиболее удобный для них способ оплаты за своих платных пользователей - либо осуществлять ежемесячные платежи за каждого пользователя, либо приобрести пакет для подключения пользователей. Пакет позволяет подключать пользователей в пределах лимита (100, 200, 300 и т.д. пользователей) на период 3, 6 или 12 месяцев по более выгодным, чем оплата за каждого пользователя ежемесячно, ценам, а также сократить количество транзакций по сверке и оплате за 1С-Коннект.

Доступ к инфраструктуре 1С-Коннект для пользователей, подключенных сверх лимита пакета, купленного партнером, оплачивается помесячно в соответствии с условиями информационного письма № 20669 от 30.10.2015.

1.      Условия подключения пользователей 1С, описанные в информационном письме 20669 от 30.10.2015г., с 01.01.2016 г. распространяются на всех пользователей (в т.ч. не использующих ПП 1С). В этой связи цены на подключение не пользователей 1С, опубликованные в информационном письме 18893 от 26.09.2014 г., с 01.01.2016 г. утрачивают силу.

2.      Льготы для пользователей 1С, перечисленные в информационном письме 20669 от 30.10.2015г., сохраняются: партнеры 1С освобождаются от оплаты за пользователей ПП 1С льготных категорий.

Дополнительные функции 1С-Коннект для партнеров постоянно развиваются и улучшаются по пожеланиям использующих их партнеров, количество функций расширяется. На дату публикации настоящего письма партнерам доступны:

1.             Персонализация (возможность управления стартовыми заставками и названием программы для приветствия клиентов, для их оповещения, приглашения посещать семинары и акции, продвижения бренда и услуг).

2.             Витрина (технологичный канал продвижения продуктов, сервисов, тарифных планов, печатных изданий и т.п.).

3.             Рассылки (автоматизация отправки e-mail рассылок клиентам и специалистам с защитой от попадания в блэк-листы почтовых серверов).

4.             Online монитор (система для контроля работы с обращениями клиентов в режиме реального времени с любого устройства).

5.             Запись разговоров (запись и хранение разговоров между специалистами и клиентами с доступом из программы и из отчетов учетной системы 1С-Коннект).

6.             API (интеграция 1С-Коннект с внутренними учетными системами партнеров).

Подробности в инфописьме 20978 от 25.01.2016 г

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам