Директор (коммерческий), руководитель направления 1С, руководитель отдела продаж (РОП), либо смежные роли по процедурам процесса 1С:ИТС, влияющие на сбытовую политику компании, развитие, мотивацию и контроль персонала. Только ЛПР в зависимости от масштабов компаний-франчайзи.
Ознакомиться с сервисами 1С на Портале информационно-технологического сопровождения.
Занятие №1. Вводное
Занятие №2. Мотивация клиента и цели менеджеров
Занятие №3. Этапы отработки входящего звонка
Занятие №4. Этап «Знакомство с клиентом»
Занятие №5. Этап «Выявление потребностей»
Занятие №6. Этап «Выявление потребностей». Технология СПИН
Занятие №7. Этап «Выявление потребностей». Технология СРП
Занятие №8. Поговорим о тарифах
Занятие №9. Называем цену клиенту
Занятие №10. Что делать, если клиент хочет сразу узнать цену
Занятие №11. Работа с возражениями
Занятие №12. Фиксация договоренностей
Занятие №13. Итоговая проверочная работа
Электронный курс. Видеоуроки по 5-10 мин. с практическими заданиями.
Наши преподаватели – Шевцова Ольга shevcova@consol-1c.ru, Небольсина Светлана its_services@consol-1c.ru – проверка и оценка практических заданий.
Пройти все занятия и успешно выполнить все практические задания.
3 месяца
Бумажный сертификат на бланке дистрибьютора 1С – вручает дистрибьютор.
Заказать у дистрибьютора пин-код для прохождения курса необходимо по адресу – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Все оргвопросы, консультирование, помощь в планировании и реализации, контроль внедрения осуществляет Дистрибьюторский центр «1С-Консоль». Вы можете обращаться к нашим специалистам Шевцовой Ольге shevcova@consol-1c.ru, Небольсиной Светлане its_services@consol-1c.ru
Бесплатно