Менеджеры сбытовых подразделений фирм – франчайзи, либо смежные роли, взаимодействующие с потенциальными клиентами во время входящих обращений.
Ознакомиться с сервисами 1С на Портале информационно-технологического сопровождения.
Занятие №1. Вводное
Занятие №2. Мотивация клиента и цели менеджеров
Занятие №3. Этапы отработки входящего звонка
Занятие №4. Этап «Знакомство с клиентом»
Занятие №5. Этап «Выявление потребностей»
Занятие №6. Этап «Выявление потребностей». Технология СПИН
Занятие №7. Этап «Выявление потребностей». Технология СРП
Занятие №8. Называем цену клиенту
Занятие №9. Что делать, если клиент хочет сразу узнать цену
Занятие №10. Работа с возражениями
Занятие №11. Фиксация договоренностей
3 месяца
Нет. Автоматическая проверка завершения занятия и результатов тестирования.
Электронный курс. Видеоуроки по 5-10 мин. с заданиями и тестами.
Пройти все занятия и тесты.
Электронный. Формируется автоматически после завершения курса.
Заказать у дистрибьютора пин-код для прохождения курса необходимо по адресу – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Бесплатно