1С-Товары


Описание

Сервис «1С-Товары» предназначен для розничных магазинов и поставщиков.

Для розничных магазинов сервис решает три задачи:

  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
  • автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Загрузка каталога товаров
Заполнение справочника номенклатуры производится при открытии магазина или в связи с началом продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени – 2 минуты на каждую позицию. Так, для внесения 1000 товаров потребуется два полных рабочих дня. А если товаров еще больше?
Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • по штрихкоду;
  • по группе в каталоге;
  • по бренду;
  • по поставщику.

Дополнительная возможность сервиса – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.

Система автоматического формирования заявок на закупку
Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться все чаще.

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом сервис выполняет ряд расчетов и выдает подсказки, что сделать с той или иной позицией – увеличить или уменьшить объем заказа. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Сервис уведомляет поставщика о вашем заказе электронным письмом ответственного менеджера поставщика.

Управление и анализ работы магазина
В состав сервиса «1С-Товары» входят отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

Анализ выручки:

  • Выручка по дням
  • Выручка по рабочим часам
  • Прогноз выручки до конца месяца
  • Количество чеков по дням
  • Средний чек
  • Среднее количество наименований в чеке
  • Анализ минимальных и максимальных значений чеков
  • Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)

Анализ товарных остатков и оборотов

  • Оборачиваемость товаров
  • Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине
  • Самые продаваемые товары
  • Продажи по поставщикам
  • Анализ чеков
    • Доля и выручка чеков с разным количеством товаров
    • Анализ чеков с одним товаром

Анализ использования площадей

  • Выручка с 1 кв.м.
    • Торговой площади
    • Общей площади магазина
  • Распределение показателей товарооборота по секциям
    • Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
    • Коэффициент эффективности использования площади
  • Доля аренды в выручке
    • Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.


Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-лист, по которому  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматический прием заказов.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ

Получить тестовый период

Преимущества

Сервис «1С-Товары»:

  • экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
  • позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Условия получения

Для использования сервиса «1С-Товары» необходимо настроить интернет-поддержку в программах 1С.
Приобрести лицензии на «1С-Товары» можно у партнеров фирмы «1С»

Чтобы ознакомиться с возможностями продукта «1С-Товары», подключите его на тестовый период бесплатно. Тестовый период составляет 1 календарный месяц и включает полные возможности сервиса. 
Для получения тестового доступа к сервису «1С-Товары» в Личном кабинете сервиса на Портале 1С:ИТС выберите нужный тариф (для поставщика или для магазина) и нажмите кнопку «Получить сервис на тестовый период».

Пробный доступ можно получить только в том случае, если на аккаунте нет доступных (действующих) опций сервиса «1С-Товары». Тестовый период можно получить только один раз.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков.
Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:

Внешнюю обработку «Для поставщиков» можно установить в программах 1С:

Инструкции

Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологическое сопровождение.

До начала использования сервиса необходимо скачать нужную обработку и настроить работу в ней по инструкциям: 

Скачать внешние обработки «Для магазина» и/или «Для поставщика» можно в Личном кабинете пользователя в разделе сервиса «1С-Товары».

Стоимость

Тариф «1С-Товары. Каталог товаров»

  • Включает в себя  загрузку товаров со штрихкодами в программу 1С из каталогов сервиса.

Предоставляется бесплатно на один год.
 

«1С-Товары». Автозаказ для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один магазин.

Заказать сервис
 

«1С-Товары». Аналитика продаж для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один магазин.

Заказать сервис
 

«1С-Товары». Комплексный для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1700 руб. в месяц за один магазин.

Заказать сервис
 

«1С-Товары». Для поставщика

30 публикаций прайс-листа.

Стоимость: 5 000 руб. на 12 месяцев.

Заказать сервис
 

Техподдержка

Поддержка пользователей осуществляется с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка партнеров»;
  • единый номер: +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам

Рекомендуемые товары